Конкурс «Леди и автомобиль»

Кеменова Анастасия

г. Новосибирск, Россия
Вернуться назад

поделиться с друзьями в соц.сетях

Результаты голосования: 1

Проголосовать!  

Здравствуйте, меня зовут Анастасия!

Я люблю Компанию Арго и с удовольствием пользуюсь нашей продукцией сама, приобретаю ее для  своего сынишки Данечки и рекомендую друзьям и знакомым. Нет ничего лучше личного примера. Мой пример потребления продукции Арго — лучшая рекомендация! На множество вопросов: «Какой косметикой ты пользуешься? Что помогает тебе так классно выглядеть и оставаться здоровой и жизнерадостной? А что ты заливаешь в бак при каждой заправке? Как тебе удается так редко заправляться? Что за коробочки и шприцы?» И т.д. и т.п… — один ответ —«Продукция АРГО!» Особого внимания заслуживает такой замечательный продукт, как «Реагент-3000», коробочки и шприцы от которого так интригующе лежат в каждой моей новой машине.

Много лет и на разных автомобилях я использовала «Реагент-3000» и в каждом случае получала великолепные результаты, радость от которых радовали саму машину, мой кошелек и меня. Когда управляешь послушным железным конем, который в благодарность служит тебе верой и правдой, думаешь: «А сколько людей еще не знают, про то, как можно комфортно, экономично ездить, используя максимальные резервы, хранящиеся под капотом твоего железного друга?».

Для тех, кто этого еще не знает, я расскажу одну историю про одну старенькую машинку, которая подружилась со мной и с «Реагентом-3000» и доказала на своем примере, что «Все возможно, главное, в это верить!»

Наша встреча произошла в интернете, я увидела ее на фотографии. Толи фото оказались хорошие, толи грустные фары подмигнули мне, но я решилась на встречу с ней, несмотря на ее преклонный возраст и 1998 год в паспорте. Когда я села за руль, на ее роскошный диванчик для троих, я сразу почувствовала ее пространство и полюбила ее уют с множеством бардачков и кармашков в салоне и багажнике. Я поняла, что мы созданы друг для друга! Никакие отзывы на форумах не смогли остановить меня от покупки. И вот я стала хозяйкой Ниссан Тино и впервые у меня под капотом не 1,3, не 1,5 а 1,8  литра! «Эх, разгуляюсь на трассе!» — подумала я. И «разгулялась…», но только не я, а моя Тинка! -) Первые замеры по расходу топлива, вместе с прогревом автомобиля (это была зима) напугали, и 19–20 литров на 100 км, после 10–12 литров казались невероятными. Начались долгие поиски диагноза и способов уменьшить аппетит моей старушки. На всех СТО стандартный подход и один ответ: « Это нормально! Этот двигатель прожорливый, да и возраст с пробегом громко заявляют о себе! Смиритесь!» Можете снизить на литр-два, если свечи поменяете, сделаете ультразвуковую чистку инжектора и т.д.   Расходов много, а итог 1–2 литра? Нет, думаю, прежде чем «лечить» известными методами, попробую свою любимую нетрадиционную методику — Арго! Прописала своей старушке  лечебный курс, который состоял из:

  • Замена масла с промывкой и масляного фильтра с добавлением «Реагента-3000 для двигателя»
  • Два набора по 10 шприцов «Реагент-3000 для топливной системы».

По схеме:

  • Первый бак бензин АИ-95 + шприц Реагента на каждые 10 литров бензина 1 мл. Реагента, то есть 60 мл, так как бак 60 литров
  • Второй бак 50% АИ-95 и 50% АИ-92 + шприц Реагента на каждые 10 литров 1 мл ,
  • Третий бак 30% АИ-95, 70% АИ-92 + шприц Реагента на каждые 10 литров 1 мл + трасса и повышенные обороты,
  • Четвертый бак 10% АИ-95, 90% АИ-92 + шприц Реагента на каждые 10 литров 1 мл  смешанный или городской режим.
  • Пятый бак 100% АИ-92 + шприц Реагента на каждые 10 литров 1 мл.
  • Шестой и последующие баки  5 мл Реагента на полный бак.

Итог: расход в городском стиле — 13 литров на 100 км, по трассе — 8–9 литров на 100 км, в режиме ЭКО (экономичный режим) на трассе — 7–8 литров.

Курс «лечения» оказался результативным и Тинка  радовала меня своими успехами по экономии топлива, поведением на обгонах и даже помогла мне найти верных друзей, которых своим примером приучила к «Реагенту» -)))

Наша дружба длилась полтора года, потом я нашла ей нового хозяина, который не сразу поверил в «топливную диету» Тины, так как  владел такой же раньше и аппетиты ее знает. Новый хозяин приехал за ней из Алтая. Ее новый дом располагался за 200 км от Новосибирска. Мы заключили пари с новым хозяином, что он не будет доливать в бак бензин (там оставалось примерно 20-25 литров) до самого дома, как гарант ее надежности и экономичности, и если мои слова подтвердятся, он позвонит мне из дома и признает Тину и Реагент отличным союзом, творящим для него невозможное! -)) Так вот он позвонил на следующий день и признался, что побоялся ехать с полупустым баком и долил 10 литров в дороге, но был насторожен, так как по спидометру он проехал уже около 370 км, так как заехав домой он с женой решил поехать в Казахстан, а лампочка не горит. И его вопрос заключался в следующем, «А работает ли она вообще?»

— «Работает!» — с гордостью за машину и «Реагент» ответила я, «И лампочка и Реагент-3000»!


Информация о ЗВК «Реагент 3000» является интеллектуальной собственностью.
При использовании любых материалов ссылка на источник обязательна!

© ООО «Руслана-ЕС», Новосибирск