Я являюсь консультантом общества АРГО с 2009 года (мой ID 2246872). По образованию инженер механик по Авиационным двигателям. Живу и работаю в г. Ступино Московской области. Все мои автомобили эксплуатируются круглый год. Хранение гаражное.
Продукт «Реагент 3000» начал применять с августа 2009 года после посещения ИЦ в Москве, где с лекцией по теме: «Реагент 3000» выступал Сергей Арнольдович Новолоцкий.
Ранее (с начала
«Реагент 3000» я первоначально применил на отечественном автомобиле «НИВА» с двигателем 1,6 л 1989 г.в. Соответственно для двигателя, редукторов, КПП и РКПП, для рулевого механизма и в бензин (Аи-92) «Реагент 3000» для топлива. Пробег двигателя (это
Результат почувствовал через
В 2010 году я приобрёл автомобиль УАЗ 315196 (469) (с двигателем 40910 (инжектор) объёмом 2,7 л мощностью: 112,2 л.с.) гос. №Р934КЕ190. «Реагент 3000» начал применять после обкатки (1000 км пробега) в следующих агрегатах:
В двигателе: «Реагент 3000» для двигателя (в масло — OPTIMAL SAE 10W-40 «Ликви Моли») в соответствии с инструкцией для «Реагент 3000»;
В редукторах, КПП
В рулевом механизме с гидроусилителем: «Реагент 3000» для гидроусилителя руля.
Также в моторное масло применял «Реагент 3000» «Рекристаллизатор» как средство повышения температурного интервала масла, т.е. повышения верхнего предела температуры масла, когда оно теряет смазывающие свойства).
В топливо (бензин Аи-95, Аи-92 евро): «Реагент 3000» для топлива.
Все масла фирмы «Ликви Моли» п/с.
На февраль 2013 года пробег автомобиля УАЗ гос. №Р934КЕ190 составляет 41 000 км. С начала эксплуатации автомобиля на долив истратил не более 2 л масла. Масло в двигателе меняю 1 раз в год (около 15 тыс. км пробега). Режим эксплуатации смешанный: город, район, Москва, деревня. Средний расход топлива за год в пределах заводской нормы (зав. норма: 13,5 л/100 км) (см. таблицу).
Преимущества в применении продуктов «Реагент 3000» вижу в следующем:
- Экономия в расходах на топливо и масла в пределах
10–15%. - Значительно комфортнее в салоне от снижения шумности работы двигателя и трансмиссии.
- Лёгкость управления автомобилем (30% времени за рулём жена), несмотря на то, что он тяжелее седана такого же класса на
300-400 кг. - Подтекания масла из агрегатов не наблюдается (отпотевание есть).
- Лёгкость в переключении передач и включения переднего моста и понижающей передачи.
- Не перегревался в «пробках» в жаркие лета 2010, 2011 гг.
- Нет замечаний к работе топливной аппаратуры.
Кроме автомобильной техники, «Реагент 3000» для топлива я применяю в двухтактных двигателях бензопил Хускварна 450е, Партнёр-350, STIHL-660 (работаю Начальником РСУ), бензокосилок Хускварна 128R и эфко-25. Все эксплуатируются на бензине Аи-92. Масло для
Вышеперечисленные механизмы работают на предприятии. На сегодняшний день движки у них в полном порядке, несмотря на значительную переработку положенного ресурса в среднем на 20% (списание такой техники можно производить по выработке 180 заправок бензина по полному бачку ёмк. 0,8 л).
Свечи зажигания на них никогда не менял, т.к. проверки состояния не вызывали претензий (нагара нет и зазор в допуске). Экономят моё время: выдал инструмент рабочему и голова не болит.
За заправками и дозировкой слежу сам, никому не доверяю.
Считаю продукты «Реагент 3000» экономически выгодными (конечно только для хозяина техники, а не для производителей запчастей и сервисных станций).
Рекомендую Всем кто хочет получить от авто-мототехники и бытовых механизмов 100% отдачи от вложенных в неё средств и съэкономить своё время на ремонтах и поисках запчастей.
Вот в основном всё. Я доволен результатами.
Учёт расхода бензи на УАЗ гос. №Р934КЕ190 за 2010–2011 г.
месяц/год | ПРОБЕГ | Марка бензина | РАСХОД | Сумма/руб | Средний расход л/100 км |
---|---|---|---|---|---|
Июль 2010 | 2625 | 92 | 315,85 | 7000,53 р. | 12,22 |
Август 2010 | 1604 | 92 | 213,83 | 4707,25 р. | |
Сентябрь 2010 | 1653 | 92 | 224,9 | 5233,01 р. | 14,33 |
Октябрь 2010 | 1772 | 95 | 255,37 | 6067,9 р. | |
Ноябрь 2010 | 1581 | 95 | 236,62 | 5793,35 р. | |
Декабрь 2010 | 1579 | 95 | 238,09 | 5668,7 р. | 15,03 |
Январь 2011 | 1239 | 95 | 197,21 | 4830 р. | |
Февраль 2011 | 850 | 95 | 150 | 3585 р. | |
Март 2011 | 1033 | 95 | 150 | 3627 р. | 13,76 |
Апрель 2011 | 1492 | 95 | 205 | 4985 р. | |
Май 2011 | 1845 | 95 | 240 | 6270 р. | |
Июнь 2011 | 1541 | 95 | 180 | 4710 р. | |
ИТОГО | 18814 | 2606,87 | 62477,74 р. | ||
Ср. расход топл. л/100км | 13,86 | 13,84 | |||
Расход бензина (руб) на 1 км пробега: | 3,32 |