Отзывы о продукции ЗВК «Реагент 3000»

Низамов Наиль Мирсаетович
г. Альметьевск, Респ. Татарстан , Россия
Вернуться назад

поделиться с друзьями в соц.сетях

Результаты голосования: 1303

Проголосовать!  

Я являюсь консультантом и активным потребителем продукции Российской компании «АРГО» с 2006 г. Мой ID 1765326. И участником Общероссийское общественное движение «За сбережение народа» с 30.03.11 г. № 002692

По образованию «Техник Технолог» Нефтяных и газовых скважин. Но работаю на любимой работе оперативным водителем у спасателей противофонтанной службы Нефтяных скважин.

В жизни мне  приходилось полностью разбирать и ремонтировать двигателя разных автомобилей, государственных и личных, поэтому я с понятием отношусь к ЗВК «Реагент 3000». У нас в семье 3 автомобиля: у меня ВАЗ-21124, у жены Daewoo Matiz и у старшего сына ВАЗ-2114 люкс. На всех автомобилях применяем продукцию ЗВК «Реагент 3000».

Дорогие друзья, в наше время почти в каждой семье у кого есть возможность, возраст и здоровье позволяет, все ездят за рулем. На современных  автомобилях под капотом двигатель сложный и сравнительно качественный, поэтому если двигатель откажет, то без сервиса тут не обойтись. Это опять лишние затраты.
У меня очень много результатов по применению ЗВК «Реагент 3000», с некоторыми хочу поделиться с вами.

ВАЗ-21124

26 июля 2005 г. мы приобрели новый автомобиль ВАЗ-21124
регистрационный № у674ок 16RUS
Свет: сине-зеленый
Топливо: А-92

С 16.09.06 1-й раз обработал двигатель с ЗВК «Реагент 2000» для двигателей любых моделей 2,2L  по 1-ой схеме.

Систему смазки заливал Shell HELIX-10w-40 и добавил Рекристаллизатор в коробку передач, заменил масло и добавил 2-е упаковки ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии и 1 упаковку Рекристаллизатор. В топливо почти каждой заправки добавляю ЗВК «Реагент 3000» для топлива.

11.02.09 показание пробега 81360 км. Укомплектовал газовым оборудованием «Ловато Италия», газовый баллон на 40 литров установлен на месте запаски.

25.06.10 показание пробега 115053 км. Обработал двигатель с ЗВК «Реагент 2000» «Супердрайв» по 2 схеме и ещё добавил Рекристаллизатор.

В Июле в городе Казань при движение на пробках у автомобиля заклинил электровентилятор  для охлаждения жидкости и температура двигателя поднялся до упора указателя температуры. Я открыл краник отопителя салона и включил вентилятор на полный оборот, температура потихоньку упал до нормы и я доехал до дома нормально около 300 км. На 2 день съездил в магазин, купил электровентилятор и заменил. Двигатель работал нормально, но начал расходовать масло.

19.10.11 показание пробега 135800 км. Я заехал в автосервис чтобы устранить расход масла, за одно проверить причину и узнать состояние двигателя. При ремонте я постоянно присутствовал около моториста. Причина была только в одном: маслосъемные кольца отпустились стали мягкими и тонкими  как аллюминевая проволока. Заменил комплект маслосъемных и компрессионных колец. Остальные детали были в отличном состояние даже при такой высокой температуре. Масло отражательные сальники остались эластичными, коленчатый вал и вкладыш без задирок ровные, блестящие. Цилиндры без выработки блестящие. Распредвалы ровные, блестящие. Головка цилиндра в отличном состояние. После ремонта вместе с маслом   Shell HELIX-5x-40 залил еще раз Рекристаллизатор.

Не смотря на то, что моему автомобилю уже 8 лет и с пробегом 180000 км, общее состояние хорошее, двигатель работает плавно, мягко как электродвигатель. Езжу каждый день и радуюсь все время, никогда еще меня не подвела, смело выезжаю на любые расстояния. При любом морозе заводиться с первого раза. Топливные форсунки не засоряются, хоть и двигатель в основном работает на газе. Обычно на двигателях с газовым оборудованием топливные форсунки часто засоряются и перестают работать на бензине. Динамика автомобиля очень хорошая, особенно это чувствуется когда еду на обгон, и мягко залетает на затяжные подъемы.

Экономия на расход топлива:

Одна заправка: 40 л  A-92 хватает на 650 км смешанной трассе. По норме производителя расход топлива при смешанном цикле на 100 км 7,5 л, а у нас получается около 6 л на 100 км.

Экономия на газе:

Одна заправка: 40 л проезжаю более 450 км, получается на 100 км 8–9 л расход. А по норме 10 л на 100 км.

Экономия масла:

В двигателе масло теперь меняю только через каждый 30000 км с промывкой.
2012 году систему смазки промывал с новой ЗВК «Реагент 3000» «Для промывки масленой системы». Масленый фильтр меняю через каждый 10000 км.
В коробке передач масло заменил всего 1 раз перед добавкой ЗВК «Реагент 2000» для трансмиссии. Скорости переключаются легко, ни разу не регулировал сцепление.
В Апреле 2013 г. в автосервисе замерил компрессию в цилиндрах и прибор на всех 4-х показал ровно 14 кг/с. А степень сжатия по книге производителя 10,3 кг/с.
Экономия топлива показала бы еще больше, но я люблю погонять, он у меня легко разгоняется до 160-180 км/ч.

Daewoo Matiz

У моей жены автомобиль Daewoo Matiz год выпуска 2007 г.
объем двигателя 0,8L
регистрационный № р526ха
цвет: перламутрово-серебристый

В 2009 г. обработал двигатель ЗВК «Реагент 2000» для двигателей 2,2 по схеме №1. В коробке механических передач залил ЗВК «Реагент 2000» для трансмиссии, пробег автомобиля был 39150 км.
Зимой 2011 г. утром жена уехала на работу, и температура двигателя поднялся до края указателя, с печки дул холодный воздух, под капотом парило. Она припарковала автомобиль около магазина и уехала на работу на такси. Оказалось, что корпус электровентилятора перетерла сердцевину радиатора и охлаждающая жидкость вытекла. После этого в систему охлаждения залил раствор вместе с тосолом, который заделывает пропуск радиатора. После этого он перестал течь, но температура совсем не поднималась.
Я заменил термостат, с этим проблем больше не было. Двигатель не пострадал. Оказалось, что температура двигателя была очень высокой, шток термостата до конца открылся и загнулся, так и заклинил в открытом состояние, по этому двигатель не грелся.

Летом 2012 г. на Daewoo Matiz заехал в автосервис заменить ремень ГРМ и решил заодно отрегулировать клапана, а там оказалось, нет выработки. Авто слесарь тоже удивился, а километраж-то уже 97640 км, до этого ни разу не проверяли зазор клапанов.

А когда замерили компрессию, то прибор во всех цилиндрах показал по 12 кг/с., а по книге 9,3. Двигатель работает спокойно, разгоняется хорошо, резво, расход топлива и масла экономно.

ВАЗ-2114 люкс

Старший сын Дамир вернулся с армии осенью 2011 г., а летом 2012 г. ему купили с пробегом 97000 км автомобиль ВАЗ-2114 люкс с 2008 г. выпуска.

Объем двигателя 1,6L
Регистрационный № р515тх
Цвет темно-серо-зеленый

Через 1500 км сильно загудела коробка механических передач, заехали в автосервис, там проверили и сказали, что коробка эксплуатировали без масла до нас. При покупке я сам проверил масло, был уровень.

В сервисе предлагали заменить все шестерни с валами или менять на новую коробку передач. Но мы решили попробовать  ЗВК «Реагент 3000» для трансмиссии и залили 2 упаковки.
Шум со временем исчез и сейчас работает без шума. За одно обработали двигатель ЗВК «Реагент 3000» для двигателей любых моделей 2,2 по инструкции №1. При покупке тосол был темным, грязным и мы в систему  охлаждения залили ЗВК «Реагент 3000» промывочный для охлаждения.    Проехав около 1000 км заменили тосол на новый, и пока все чисто и нормально. Так же в бензин А-92 сын частенько заливает ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы. Автомобиль ездит хорошо.

ВАЗ-2104

У друга в 2007 г. был старенький ВАЗ-2104. Он жаловался, что надо делать кап. ремонт на двигатель и продать. Он рассказал, что в таком состояние автомобиль не сможет продать:

  • когда двигатель работает на малых оборотах, загорается лампочка аварийного сигнала давления масла
  • двигатель работает с перебоями  
  • с сапуна выходит сильный дым во время работы двигателя
  • заводится с трудом
  • задний мост гудел очень сильно во время езды.

И я предложил ему попробовать обработать двигатель и задний мост с ЗВК «Реагент 2000».
После моего совета он обработал двигатель с ЗВК «Реагент 2000» для двигателя по схеме №2. А так же залил ЗВК «Реагент 3000» для трансмиссии в задний мост автомобиля. И через некоторое время мы опять встретились, и он рассказал:

  • двигатель работает ровно
  • вал ГРМ перестал стучать
  • аварийная лампа давления масла не загорается при малых оборотах
  • сапун не дымит
  • заводится нормально
  • зад мост меньше гудеть стал, зато накат заметно увеличился

Он этому результату очень обрадовался. Я тоже очень обрадовался такому результату и начал активно предлагать всем родным, знакомым и не знакомым людям. Ведь мы, какой бы техникой не владели, крутой дорогостоящей иномаркой, простенькой «классикой», тракторами или мотоциклами — у всех моторесурс зависит от заправленного топлива и залитого масла.

ЗВК «Реагент 3000» решает все проблемы и увеличивает моторесурс в 30–50 раз, это очень значительная экономия денег для каждого из нас.

По оценкам Российских экологов, около 70% загрязнений воздуха в городах приходиться на выхлопные газы автомобилей. С повышенным износом выхлопные газы более токсичны, чем у новых и мало изношенных двигателей. По этому защищать экологическую среду и получить постоянно удовольствие от исправного и экономичного автомобиля — долг каждого сознательного автовладельца.

С благодарность и уважением, Наиль.


Информация о ЗВК «Реагент 3000» является интеллектуальной собственностью.
При использовании любых материалов ссылка на источник обязательна!

© ООО «Руслана-ЕС», Новосибирск