Впервые с ЗВК «Реагент 3000/2000» я познакомился в 2007 г. работая на СТО. Имею большой опыт применения данной продукции. Хочу поделиться самыми яркими примерами из своей практики.
1. Автомобиль Toyota Vista Ardeo.
Как минимум третий хозяин. Был обработан двигатель. Зима, морозы. Подходит хозяин: «Что-то случилось! Холодный двигатель тарахтит как трактор, прогреется — чуть тише!» Запустили двигатель, действительно гидрокомпенсаторы аж звенят. Вытаскиваю масляный щуп. Масла нет даже на кончике щупа. Реакция хозяина: «Елки-палки, я неделю уже так езжу!» Что произошло — в мороз выдавило масло из-под фильтра. Поменяли фильтр, заменили масло. Двигатель заработал нормально, никаких проблем с двигателем не случилось.
2. Автомобиль Toyota Funcargo.
За рулем женщина, тоже не первая хозяйка. Обработан двигатель. Приехала на диагностику перед дальней поездкой на Урал. Никаких проблем обнаружено не было. Вернулась из поездки, какое-то время ездила по городу. Обратилась с проблемой — посторонний шум в дверях. Заодно решили проверить " ходовку" и т. д. Обнаружилась течь масла по лобовому сальнику двигателя. Вытаскиваю щуп — и снова даже на кончике щупа нет масла! Сколько она проездила в таком состоянии, одному Богу известно! Оказалось, что прежний хозяин, продавая машину, предупредил новую хозяйку о том, что лобовой сальник подтекает, и он залил в масло герметик для сальников. Видимо ЗВК «Реагент 3000», обладая очень высокими моющими свойствами, вымыл герметик и течь возобновилась. Это подтверждает тезис о том, что если есть проблема, то ее нужно вначале устранить, а затем применять ЗВК «Реагент 3000». Тем не менее, залили масло в двигатель, и машина ездила еще несколько лет до следующего хозяина.
3. Автомобиль Toyota Ipsum.
Очень яркий пример из моей практики. Так же не первый владелец. Обработал ЗВК «Реагент 3000» полностью двигатель, АКПП, ГУР. Хозяин машины приезжает на кипящем двигателе. Причем едет своим ходом с кипящим двигателем
4. И теперь о своем автомобиле.
ИЖ-21261 «Фабула», 2005г (на фото мой автомобиль и моя любимая жена)
объем двигателя: 1,6 л
тип используемого топлива: АИ-92
марка масла: «Сибимотор» 5w40 полусинтетика
гос. номер автомобиля: Н359АТ
владелец: Щербинин Виталий Владимирович, г. Омск.
Применялся для ДВС — ЗВК «Реагент 3000» для двигателя + «Рекристаллизатор»;
для МКПП — ЗВК «Реагент 3000» для механической трансмиссии + «Рекристаллизатор»;
для заднего моста — ЗВК «Реагент 3000» для механической трансмиссии + «Рекристаллизатор».
Первоначальная обработка ДВС производилась при пробеге 6 тыс. км. До обработки компрессия во всех цилиндрах была по 10,5 атм. После обработки компрессия поднялась до 12,5 атм. На сегодняшний день, при пробеге 87,5 тыс. км, компрессия по 13 атм. в каждом цилиндре. При пробеге 48 тыс. км была произведена повторная обработка ДВС. Кроме двигателя, так же были обработаны МКПП и задний мост. В результате комплексной обработки существенно увеличился накат. Расход бензина сократился на
Вывод из всего выше сказанного:
- Затраты на обработку ДВС, МКПП и заднего моста окупились на моем автомобиле, уже примерно через 10 тыс. км, только за счет экономии бензина.
- Технические характеристики значительно улучшились (компрессия, мощность, приемистость, накат).
- За мою практику более 100 автомобилей было обработано ЗВК «Реагент 3000/2000». Отзывы только положительные, негативных отзывов нет.
- Защитные свойства ЗВК «Реагент 3000/2000» показали себя наилучшим образом.