Автолюбительская страдальческая

Зима. Автолюбительская страдальческая.
Исполняет хор замерзших водителей :)

Привет бедолаги! Вы как, все еще продолжаете верить в порядочность мирового автопрома и продавцов огненной жидкости для желудка вашей машины???

Тогда, слушайте сюда, как говорят в Одессе. Поговорку «Раньше и вода была жиже и сахар слаще…» в далеком прошлом я воспринимал как ворчание и брюзжание стариков. Сегодня я ее воспринимаю как расшифровку к доктрине – запланированное старение товаров для потребителя.

Все началось с электролампочек. В начале электрофикации мира лампочки могли работать не перегорая по 10 000 часов и более (в США в 1996 году отметили 100-летие лампочки непрерывно горящей в одной из пожарных частей). Но как только рынок насытился, лампочки стали покупать меньше. Тогда промышленники собрались и приняли решение, что бы повысить доходность, надо сократить срок службы лампочки до 1 000 часов. А учитывая скачки напряжения, появляющиеся как бы из ниоткуда, лампочки перегорать стали чаще, и доходность становилась выше. Продавцы лампочек напрямую связаны с производителями электроэнергии, и наоборот. Эта взаимосвязь замечается, когда начинаешь задумываться.

Нефтепереработка и автомобильная промышленность так же тесно зависит друг от друга. По этому, многие автоконцерны имеют контрольные пакеты акций в нефтеперерабатывающей промышленности, и не случайно.

Не секрет, что автомобили 80–90-х годов делались более качественно и служили намного дольше, чем автомобили последних лет выпуска. Взять две «одинаковые» модели американского автопрома FORD EXPLORER выпуска 1996 года и современного производства. Сравним только двигатели этих машин. У старого форда запас пробега двигателя до 500 000 км без кап. ремонта, а у современного – 250 000 км. Вроде прогресс идет в гору, суперметаллы научились делать… а техника ломается чаще. Все это на руку промышленным гигантам, живущим за наш с Вами счет.

Вернемся к «своей рубашке», поговорим, как сделать так, что бы свой собственный автомобиль работал как часы, был умеренным в еде и заводился «с пол пинка».

Что бы автомобиль (хоть в мороз или в жару) легко заводился, надо несколько составляющих:

  1. качественный бензин;
  2. продуктивную систему впрыска и топливную аппаратуру;
  3. заряженный и проверенный аккумулятор;
  4. хорошую компрессию;
  5. качественное масло, соответствующее сезону;
  6. и наконец – дееспособный стартер.

Теперь по порядку:

  1. Качественный бензин, как инопланетяне. Кто-то видел и рассказывал. Сегодня практически все продавцы бензина «бодяжат» низкооктановый (или суррогатный) в более дорогой путем добавления антидетанационных присадок (http://www.youtube.com/watch?v=VjowvUPsWrA), которые приносят значительную прибыль автозаправщикам, чего не скажешь об автовладельцах, чьи мытарства в дальнейшем начинаются как раз с потребления нестандартного топлива: падает мощность ДВС, увеличивается расход бензина, появляется ошибка CHECK, что приводит к ремонту топливной аппаратуры и ремонту двигателя.
  2. Качество топливной аппаратуры и системы впрыска (форсунки, инжектора, ТНВД) напрямую зависит от качества современного топлива. А учитывая п.№ 1 (см. выше), продуктивность и производительность топливной аппаратуры и системы впрыска ухудшается с каждой такой заправкой на АЗС, особенно в мороз.
  3. Ну, с этим более-менее понятно. Если генератор исправно заряжает, если плотность электролита в норме, если мощность аккумулятора соответствует двигателю, то вроде все хорошо. Но его срок службы тоже зависит от состояния двигателя и масла в нем. Если топливо плохо воспламеняется, трение высокое, масло густое, то пиковые нагрузки быстро разрушат аккумулятор.
  4. Как это ни странно, компрессия тоже зависит от качественного топлива. Дешевые антидетонаторы провоцируют повышенную смолистость бензина и плохую испаряемость. Такой бензин плохо горит (зимой особенно в момент холодного запуска), усиливает зашлакованность камеры сгорания и залеганию компрессионных колец.
  5. Масла тоже попали в раздел запланированного старения. Если раньше рекомендации автопроизводителя по замене масла были через 10 000 км, то сейчас через 7 000–8 500. И если масло по новым нормам не сменить во время, то к 10 000 км пробега масло очень сильно потеряет свои качества, провоцируя повышенный износ двигателя. Но еще попадаются контрафактные масла, которые замерзают при – 10° С и выводят двигатель из строя.
  6. Стартер тоже зависит, как и аккумулятор, от состояния двигателя и масла в нем и качественным воспламенением топлива. Но будем считать стартер первым положительным фактором при запуске двигателя.

И так, что имеем:

Если на улице мороз, а топливо плохо испаряется и, как следствие, плохо воспламеняется, если масло не по сезону или поддельное, если слабый или подсевший аккумулятор, если «башмачит» стартер, если слабая компрессия….двигатель не заводится. То после продолжительных половецких плясок, обморозив себе все что можно, водитель либо бросает автомобиль до ближайшей оттепели, либо, проявив упорство и настойчивость (буксир → автомойка/теплый гараж или вызов специалиста на место) садится за баранку «этого пылесоса» и довольный, но с опозданием приезжает на работу. Причем, если ЧЕГО-ТО не сделать в улучшение, то в следующие морозы это повторится как страшный сон.

Что предпринять, что бы и водитель и автомобиль были здоровы?

Начинаем танцевать от печки.

- Без чего автомобиль не поедет?
- Правильно, без бензина.

Как обезопасить себя и автомобиль от некачественного топлива?

Для этого есть научная разработка из разряда защитно-противоизносной автохимии под названием «Реагент 3000» для топливной системы, выпускаемая ООО «Руслана-ЕС». Достаточно при каждой заправке добавлять этот состав в бензобак, как многие проблемы отпадут сами собой. По сути, состав содержит ионную структуру металлов катализаторов платиновой подгруппы, которая улучшает воспламеняемость и горение бензина (или дизельного топлива), особенно заметно при запуске в мороз. При этом происходит полное сгорание топлива, и даже шлакообразующие примеси сгорают без засорения камеры сгорания ДВС. Запуск двигателя осуществляется быстро, автомобиль становится более приемистым, мощным и экономичным. И, как следствие, стартер меньше ломается, аккумулятор служит дольше, топливная аппаратура под защитой и все здоровы.

Конечно, у многих водителей будет «железное» возражение, мол, у меня гарантийный автомобиль… и все такое. Но тогда встречный вопрос, а кто-нибудь из владельцев автомобилей на гарантии видел АЗС ДЛЯ ГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ??? То-то, что не видели. А продукция «Реагент 3000» для топлива проходила экспресс анализ в лаборатории по топливу, где отрицательного влияния на бензин и дизельное топливо не выявлено и качество топлива не ухудшилось.

И на последок — совет автомобилисту взять на заметку информацию о «Реагент 3000» для двигателя. Его однократное применение улучшит компрессию, снизит коэффициент трения и защитит двигатель от износа на 150 000 км.

Вывод:

Качественное сгорание топлива, низкий коэффициент трения, восстановленная компрессия с помощью продукции «Реагент 3000» — это долгая жизнь аккумулятора, стартера, моторного масла, а так же профилактика топливной аппаратуры и системы впрыска. «Реагент 3000» — это мощный экономический инструмент, который сохранит и улучшит здоровье любого автомобиля и его водителя.

PS: Конечно это реклама, но это очень полезная реклама. Попробуйте, это безопасно!


Информация о ЗВК «Реагент 3000» является интеллектуальной собственностью.
При использовании любых материалов ссылка на источник обязательна!

© ООО «Руслана-ЕС», Новосибирск